Корпус №1
  • 0
  • 1
  • 1
  • 807
  • 90 162

«Петушок, курочка и цыпленок»

Цель: развитие ритмического слуха, упражнять детей в различении трех
ритмических рисунков, знать песни «Петушок», «Курочка», «Цыпленок» Г.
Левкодимова.
Игровой материал: карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим рисунком.
Ход игры: Детям раздаются карточки петуха, курочки и цыпленка с ритмическим
рисунком. Воспитатель играет на металлофоне ритмический рисунок любой песни и
спрашивает «Кто клюет зерна?». Ответить и показать карточку должны те дети, чья
песня была проиграна.
на своих инструментах, и начинают играть. На вопрос ведущего, кто играет, отвечает
тот, у кого большая нецветная карта соответствует исполненному ритмическому рисунку.

«Кто как идет?»

Цель: упражнять детей в восприятии и различении акцента в трех ритмических
рисунках.
Ход игры: Играют четверо детей, один из них ведущий. Он раздает трем играющим
по одной не цветной карте. Дети поют песню, прохлопывают ритмические рисунки
мелодий, условно напоминающих медленную поступь медведя, порывистые
движения волка, вкрадчивые действия лисы. Игра заканчивается, когда все
участники сложат свои цветные карточки.

«Веселые дудочки»

Ду-ду-ду!
Ду-ду-ду!
Песенка слышна.
Звонкая дудочка
В гости к нам пришла!

Ду-ду-ду!
Ду-ду-ду!
Дудочка играй.
Песнею весёлой
Деток забавляй!

Музыкально-дидактическая игра
«Весёлые дудочки»

Цель: Упражнять детей в восприятии и различии трёх ритмических рисунков,
условно соответствующих ритму звучания.
А) играет медведь на трубе;
Б) лиса играет на дудочке;
В) мышонок играет на свирели;
Требуется знание песни «Весёлые дудочки» Левкодимого.
Игровой материал: Три карточки с контурным изображением зверей, играющих на
духовых инструментах: на трубе – медведь, на дудочке – лиса, на свирели –
мышонок. Такие же карточки с цветным изображением, разрезанные на четыре
части.
Ход игры: Дети поют песню, прослушивают, как играют звери

«Сыграй, как я»

Цель: развитие ритмического слуха.
Ход игры: Детям раздаются карточки с ритмическим рисунком. Воспитатель играет
на металлофоне любой ритмический рисунок. Ребенок, чей ритмический рисунок
проиграл воспитатель, поднимает карточку, а затем прохлопывает его.

Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

        «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»

 

 

 

Август 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архивы
  • 2024: Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
  • 2023: Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек
  • 2015: Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек